Сколько всего карт таро

Сколько всего карт таро

Карты типичной колоды Таро делятся на две большие группы:

  • Старшие арканы — козыри, обычно 22 карты.
  • Младшие арканы — четыре масти, обычно 56 карт, по 14 карт каждой масти.

Содержание

Виды колод [ править | править код ]

Классическая, или полная, колода включает в себя 22 старших аркана, 56 младших арканов и 2 белые карты. Поскольку во время гаданий используются различные комбинации карт Таро, то можно встретить такие понятия, как «колоды Таро». Так, встречаются колоды, называемые сокращёнными, то есть состоящие только из сокращённого количества карт, относительно полной колоды. Чаще всего встречаются следующие виды колод:
старшая — состоящая из старших арканов.
младшая — состоящая из младших арканов.
младшая усечённая — состоящая из младших арканов, эквивалентных 36-карточной игральной колоде.

Примечание: в цыганских гаданиях используется 36-карточная колода игральных карт, но по сути это младшая усечённая колода Таро.

«Арканы» [ править | править код ]

Термин «арканы» (фр. Arcanes ), или «таинства», применительно к картам Таро, ввёл французский оккультист Поль Кристиан (1863). Оккультист Григорий Мёбес дал такое определение арканам:

Arcanum — это тайна, необходимая для познания определённой группы фактов, законов или принципов; тайна, без которой нельзя обойтись в ту пору, когда является потребность этого познания; тайна, доступная уму, достаточно пытливому в области этих познаний. В широком смысле под этот термин подойдут все научные положения, определяющие круг какой-либо практической деятельности [1] .

Термины «старшие» (большие, мажорные и т. д.) и «младшие» (малые, минорные и т. д.) арканы ввёл французский оккультист Поль Кристиан [2] . Изображения, названия и приписываемые значения арканов в каждой колоде Таро свои и могут быть совершенно различны. В различных оккультных школах разработаны также различные системы нумерации старших арканов, их астрологических, алфавитных и прочих «эзотерических» соответствий. Представители отдельных школ могут спорить о том, чья система является «традиционной» или «правильной».

Старшие арканы [ править | править код ]

Старшие (или великие) арканы. К ним относятся 22 карты, каждая из которых имеет своё оригинальное название. В классическом (наиболее распространённом) варианте козыри имеют названия: «Дурак» («Шут»), «Маг», «Жрица», «Императрица», «Император», «Иерофант» («Первосвященник»), «Влюблённые» («Выбор»), «Колесница», «Справедливость» («Правосудие»), «Отшельник», «Колесо Фортуны», «Сила», «Повешенный», «Смерть», «Умеренность» («Время»), «Дьявол», «Башня», «Звезда», «Луна», «Солнце», «Страшный суд» («Суд»), «Мир».

Особую роль в группе старших арканов играет карта, по-русски чаще всего называемая «Дураком», «Безумцем» или «Шутом». В карточных играх с колодами Таро она играет роль джокера и чаще всего либо не имеет номера вообще, либо имеет номер 0. Расположение «Дурака» в последовательности других старших арканов является важным пунктом многих оккультных учений, использующих Таро в качестве символической базы.

Историки, занимающиеся этим вопросом, полагают, что козыри (Старшие арканы) Таро были созданы и добавлены к колоде в Италии не раньше середины XV века [3] . Значение Таро в эзотерической традиции начало появляться в XVIII веке, когда Кур де Жебелен опубликовал работу «Первобытный мир», в которой заявил, что Таро восходит к египетской традиции. Хотя игральные карты пришли в Италию (родину Таро) с исламского Востока и могут иметь более древнее индийское или китайское происхождение [ источник не указан 451 день ] . И своим происхождением старшие арканы Таро обязаны знаниям из глубокой древности, они содержат древнеегипетский, древнеиндийский и др. символизм [ источник не указан 451 день ] .

Младшие арканы [ править | править код ]

Остальные 56 карт, младшие арканы, делятся на четыре масти:

  • жезлы (палки, посохи, скипетры)
  • мечи (копья, сабли)
  • чаши, кубки
  • пентакли, монеты (диски, динарии)

Таким образом, в колоде имеется по 14 карт каждой масти. Из них 4 карты — фигурные карты, или так называемые «карты двора» («придворные»), на которых изображаются люди:

  • король (Фараон, Рыцарь)
  • королева (Дама, Сивилла)
  • принц (рыцарь, кавалер, всадник)
  • паж (принцесса, валет, вестник).

Оставшиеся 10 карт масти являются очковыми, то есть имеют достоинства от 1 очка до 10. Одноочковые карты именуются тузами.

Масти Младших арканов соответствуют мастям европейских игральных карт: Жезлы (Скипетры, Посохи и т. п.) — трефам, Чаши (Кубки) — червям, Мечи — пикам, Монеты (Динарии, Круги, Пентакли и т. п.) — бубнам. Это наиболее распространённая [ где? ] система соответствий, хотя имеются другие варианты.

Описание и толкование карт [ править | править код ]

Старшие арканы

Илл. Имя Описание и значение [4] Ключевые слова [5]

(XXII)
Шут
Дурак
Безумец
The Fool
le Fou (le Mât/il Matto)
Der Narr
Егип. — Крокодил
На карте изображён человек в одежде шута, держащий в руке розу. На плечо у него закинута палка с которой свисает мешок, вышитый колдовскими символами. Он, глядя в небо, шагает к невидимому обрыву, от чего его безуспешно пытается удержать собачонка. архетип — Ребёнок, Наивный Дурачок;
задача — непредвзятое восприятие нового, познание через игру;
цель — радость жизни, накопление опыта «играючи»;
риск — остаться неотёсанным, неумелым, легкомысленным, глупым, нет планов в голове;
жизнеощущение — предприимчивость, привычка доверять инстинкту, удивительная открытость, ничем не замутнённая радость жизни, любознательность, желание всё испытать самому, беспечность, беззаботность
I Маг
Фокусник
Мошенник
Пагад
The Magician (The Mountebank)
le Magicien (le Bateleur)
Der Magier (Der Gaukler)
На карте изображён маг в просторном платье с поднятой рукой, держащей магический жезл. Над его головой символ бесконечности, две змеи, кусающие друг друга за хвост, образуют его пояс. У его ног цветут растения, а перед ним лежат четыре предмета (олицетворение мастей младших арканов): жезл, кубок, меч и динарий. архетип — Творец, Мастер;
задача — активность, инициатива, стимул, постановка и решение задачи;
цель — мастерство, самореализация, познание;
риск — впасть в манию величия, в мечты о всемогуществе, в шарлатанство;
жизнеощущение — уверенность в себе, огромный потенциал, могущество
II Верховная Жрица
Жрица
Папесса
The High Priestess (Popess)
la Papesse
Die Hohepriesterin
Егип. — Врата Святилища
Жрица сидит на троне между двух колонн (чёрной и белой), на которых могут быть проставлены еврейские буквы Йод и Бейт, обозначающие Солнце и Луну (ими Соломон украсил колонны в Храме). На жрице надета папская тиара, в руках — свиток. Также изображены лунный серп, разрезанные плоды граната, внизу течёт вода. архетип — Царица Небесная;
задача — терпеливое ожидание импульса (извне или изнутри), единственного момента, готовность к восприятию, сущность эха;
цель — интуитивная уверенность, глубокое понимание, проникновение в суть, осознание видения, предчувствие развития событий;
риск — возможны бегство от действительности, самообман, нерешительность;
жизнеощущение — умение дать всему идти своим путём, доверие к верховному водительству, вдохновение в состоянии абстрагированного сознания.
III Императрица
Хозяйка
The Empress
l’Imperatrice
Die Herrscherin
Егип. — Исида
Императрица сидит в кресле посреди сада, окружённая цветами и злаками. Через сад протекает река. У подножия кресла может стоять щит в форме сердца, украшенный знаком планеты Венера. На голове у Императрицы корона с 12 звёздами, которые означают знаки зодиака. архетип — Мать (мать-природа);
задача — плодородие, рождение нового;
цель — жизненная сила, рост, циклическое обновление, жизнеутверждение;
риск — возможны дикость, непостоянство;
жизнеощущение — вступление на плодородную ниву, радость жизни, знание циклов, доверие к полноте бытия.
IV Император
Хозяин
The Emperor
l’Empereur (l’Auctoritas)
Der Herrscher
Егип. — Трон
Император напряжённо сидит на простом троне из камня. Вокруг него лысые горы и красное небо, которые символизируют планету Марс. Трон может быть украшен бараньими головами (знак Овна, дом Марса). Эта карта в старших арканах открывает круг зодиака. архетип — Отец (отечество);
задача — последовательное осуществление идей, намерений и, возможно, давно лелеемых чаяний, настойчивость;
цель — создание и обеспечение порядка и безопасности, структура, выдержка;
риск — возможны упрямство, педантизм, косность, негибкость;
жизнеощущение — сознание ответственности, умение не терять красную нить, реалистичность, трезвомыслие.
V Верховный жрец
Жрец, Папа
Первосвященник
Иерофант
The Pope (The Hierophant)
le Papeder
Der Hierophant (Der Papst)
Егип. — Владыка арканов
Человек в церковном облачении сидит на троне. Руки его подняты в благословляющем жесте. Могут быть изображены красные розы и белые лилии. архетип — Святой;
задача — внимание к видимому и к невидимому, поиски сути цель;
цель — обретение квинтэссенции, сути и пути;
риск — стать святошей, резонёром, «великим гуру»;
жизнеощущение — поддержка благодаря вере в провидение, знание сути вещей.
VI Влюблённые
Влюблённый
The Lovers
l’Amoureux
Die Liebenden
Егип. — Два Пути
В Эдемском саду изображены обнажённые Адам и Ева. Над ними парит благословляющий ангел. Позади праматери — Древо познания, позади Адама — Древо жизни. Иногда изображается змей как символ искушения. В некоторых вариантах Таро изображается три фигуры — юноша и две девушки, невинная и обольстительная. архетип — Выбор, «витязь на распутье»;
задача, — выбор по велению сердца, решение, принимаемое всей душой;
цель — бесповоротная решимость идти данным путём, быть с данным человеком, выполнить данную задачу;
риск — переоценить свои силы, уйти в мечтания;
жизнеощущение — «сердце, как хорошо на свете жить!», готовность и умение выбирать.
VII Повозка
Колесница
Возничий
The Chariot
le Chariot
Der Wagen
Изображён возничий на колеснице. Он в панцире и перчатках. В некоторых вариантах в повозку могут быть запряжены символы евангелистов (бык, лев, орёл и ангел, как в Меркабе); два сфинкса (печальный и радостный). Над головой возничего балдахин (звёздное небо), повозку украшают изображения звёзд и символ лингама с крыльями. архетип — Выход в мир, Прорыв;
задача — снятие противоречий, поиск нового;
цель — познание мира, проникновение в его тайны, свершение великих дел, подготовка к важному рывку вперёд;
риск — бравада, «безумство храбрых», неумение сдерживать себя;
жизнеощущение — оптимизм, жажда дела, открытость, осознание себя, взросление.
VIII Справедливость
Правосудие
The Justice
la Justice
Gerechtigkeit
Егип. — Равновесие и меч
Изображена дочь Фемиды богиня Дике. Это женщина в простом наряде, в одной руке у неё меч, в другой весы. По бокам от неё колонны, за спиной занавес. На голове может быть корона. архетип — Ум;
задача — осознание существующих законов, способность выносить разумные, взвешенные суждения, гражданское мужество;
цель — ответственность, объективность, честная игра, уравновешенность, приобретение опыта;
риск — самодурство, непогрешимость, предрассудки, желание судить, интриганство;
жизнеощущение — ты пожинаешь то, что посеял, играй честно — и с тобой будут играть честно, прежде чем решать — подумай.
IX Отшельник
Старик
The Hermit
l’Ermite
Der Eremit
Егип. — Внутренний Свет
Изображён мужчина в монашеском одеянии, стоящий на вершине горы. Он держит в руке фонарь, в котором горит звезда, другой рукой опирается на посох из золота. архетип — Мудрый старец;
задача — отход от дел, пусть внутрь себя, достойная серьёзность, размышление, внутренняя собранность;
цель — познать самого себя, защитить себя от внешних воздействий, создать свою систему ценностей, быть самим собой;
риск — стать одиночкой, замкнуться в себе, озлобиться;
жизнеощущение — ясность и однозначность, внутренний покой, обретение себя и верность самому себе.
X Колесо Судьбы
Колесо Фортуны
The Wheel of Fortune
la Roue de Fortune
Rad des Schicksals
Егип. — Сфинкс
В середине изображено колесо, украшенное письменами. Это четыре еврейские буквы (тетраграмматон Йод-Хе-Вав-Хе) и четыре латинские (TORA или же TARO, если читать наоборот). Там же алхимические символы ртути, серы, воды и соли. По углам — символы евангелистов (орёл, лев, бык и ангел). Там же одна из змей с пояса Мага, один из Сфинксов из Повозки, и Германубис (крылатый демон). В других вариантах вместо них царь обезьян Хануман, богиня-кошка Баст и чудовище Тифон. На старинных колодах можно увидеть изображения прикованных к колесу людей. архетип — Призвание, Предсказание Оракула;
задача — осознание высшего Закона, принятие поставленной задачи;
цель — трансформация низшего в высшее, выполнение жизненной задачи, достижение целостности;
риск — фатализм, неверное понимание своей задачи;
жизнеощущение — уроки и опыт, позволяющие нам обрести целостность, хотя на первых порах они нам очень не нравятся.
XI Сила
The Force
Читайте также:  Названия женской обуви с картинками на русском

Обычно изображает женщину, играющую со львом. На голове у неё венок из цветов, другой венок — пояс. Над головой может быть помещён символ бесконечности. архетип — укрощение зверя;
задача — принятие своей жизни с радостью, мужество и «включённость» в происходящее;
цель — любовь к жизни, священная страсть, встреча с собственными влечениями и дикими порывами;
риск — стать гибридом, закоснеть, ожесточиться;
жизнеощущение — ощущать полноту жизни, с радостью «включаясь» во всё, но при необходимости и показывая когти. XII Повешенный
The Hanged Man (The Traitor)
le Pendu (le Traitre)
Der Gehängte
Егип. — Жертва Изображен юноша, подвешенный за ногу к Т-образному кресту. Его руки связаны за спиной, левая нога закинута за правую, а лицо спокойно. архетип — Испытание;
задача — поворот, осмысление и готовность пожертвовать чем-то;
цель — рост в глубину;
риск — «зависнуть», угодить в замкнутый круг;
жизнеощущение — я безвыходно застрял в проблеме, в неподходящем месте, в кризисе, сам себе мешаю, веду бессмысленную жизнь, изнемог; «экзамен» на смирение и терпение. XIII Смерть
The Death
la Mort
Tod

Изображен скелет (пеший или конный) в рясе или в доспехах. Его могут окружать люди, которых он забирает с собой — богач и бедняк, старик и ребёнок, воин и епископ. В руках у Смерти коса, лук со стрелами или чёрное знамя, на котором изображён белый цветок с пятью лепестками. На заднем плане изображена река Лета, у её берега лодка. На горизонте заходит солнце. архетип — Смерть;
задача — прощание, нисхождение в подземное царство, отход, завершение, развязка;
цель — освобождение, преодоление эго, слом барьеров, глубинная трансформация;
риск — обмереть от страха, оступиться и упасть в пропасть;
жизнеощущение — пьеса окончена, сюжет исчерпан; стремление к покою, к восстановлению сил; прощание с чем-то. XIV Умеренность
Воздержание
The Temperance
la Tempérance
Mäßigkeit
Егип. — Два сосуда Изображена женщина, которая держит в руках два кубка или кувшина. Из одного в другой переливается вода, это символизирует круговорот энергии во Вселенной. За плечами у женщины два крыла, так как она — ангел времени, Солнечный гений. На груди украшение — треугольник, заключенный в квадрат. Это символ духа, сокрытого в материи. Обычно стоит на берегу реки или на воде и не отбрасывает тени. архетип — Ангел, проводник душ;
задача — довериться верховному водительству, найти свою верную меру;
цель — безошибочная внутренняя уверенность, достижение середины и целостности, терпение;
риск — последовать ложному внушению, посредственность;
жизнеощущение — помощь со стороны некоей мощной силы, гармония, свобода, здоровье. XV Дьявол
The Devil
le Diable
Der Teufel
Егип. — Тифон. Изображен огромный хвостатый дьявол с крыльями. Между рогов может быть нарисована перевёрнутая пентаграмма, в руке держит факел. В старинных картах туловище может заканчиваться «вторым лицом». Сидит на камне, к которому прикованы мужчина и женщина (Адам и Ева с карты Влюблённых). архетип — Противник;
задача — преодоление внутренней противоречивости, знакомство со своими теневыми, прежде неизвестными сторонами, осознание их, снятие проекций;
цель — понимание собственных ошибок, открытие в себе неведомых ранее сторон, освобождение от зависти;
риск — пасть жертвой собственной тени, приняться за старое, впасть в неумеренность, похоть, увлечение борьбой за власть. XVI Башня

Читайте также:  Платья типа шанель

Богадельня
The Tower (The Thunderbolt)
la Maison-Dieu
Der Turm (Der Blitz)

56 карт Младших Арканов подразделяются, в свою очередь, на четыре масти, используемые во всех игральных колодах. Мастями называются знаки или символы, объединяющие несколько карт в один ряд или группу.

Каждая из мастей состоит 14 карт: 10 номерных или числовых, от Туза (= 1) до Десятки, и 4 Фигурных — Короля, Королевы, Рыцаря и Валета.

В большинстве колод Таро карты Старших и Младших Арканов легко отличить друг от друга: на Старшем Аркане проставляется его название и номер, на Младших же — либо название, либо номер.

Старшие арканы
http://www.ugadalki.ru/arcan/fool.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/mag.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/jric.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/imperatrica.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/imperator.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/jrecc.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/lovers.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/kolesnica.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/sila.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/otshelnik.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/kol_fortuna.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/spravedlivost.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/povesh.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/death.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/umerennost.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/diavol.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/tower.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/star.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/moon.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/sun.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/sudd.html
http://www.ugadalki.ru/arcan/world.html

появившаяся в Средневековье, в наши дни используется преимущественно для гадания.

Изображения на картах Таро имеют сложное истолкование с точки зрения астрологии, оккультизма и алхимии, поэтому традиционно Таро связывается с «тайным знанием» и считается загадочным.

Невозможно утверждать абсолютно точно, с какого момента карты Таро стали использоваться не только в игре, но и при гадании.

Однако первые документальные намёки на возможность соотнесения карт и человеческих судеб относятся к XVI веку.

Существует легенда, что в Дpевнем Египте был хpам, в котоpом было 22 комнаты, а на стенах комнат были изображены символические каpтины, от котоpых впоследствии пpоизошли Великие Аpканы Таpо.

Другие считают, что Таро произошло из Каббалы (двадцать две буквы и десять Сефиpот Каббалы — основа системы Таpо) и считают отпpавной точкой в истоpии Таро 300 год нашей эры — примерную дату создания "Сефер Йецира", фундаментального тpуда по Каббале.

Колода карт Таро состоит из 78 карт. 22 — старшие Арканы, 56 — малые Арканы.
Старшие Арканы карт Таро изображают архетипы людей, физические, эмоциональные и духовные состояния, добродетели, пороки и превратности судьбы. Некоторые карты могут символизировать как определённых лиц, так и признаки личности. Старшие Арканы также изображают жизненные пути или конкретные обстоятельства.

Количество карт в колоде Таро отличается, зависимо от вида собрания. Разновидности содержат от 36 до 105 элементов, они необходимы для разных типов предсказывания будущего.

Сколько карт в колоде Таро

Карты в колоде Таро для гадания, требуют от предсказателя знания символики и умения донести мысль. Они показывают перемены в разных сферах жизни человека. Старшие Арканы дают увидеть судьбоносные ситуации и проблемы. Младшие детализируют предсказание. Отличают позиции друг от друга, ориентируясь по номеру и названию, нанесенных на изображении.

Количество карт в классическом собрании состоит из 78 элементов, в которых 22 экземпляра Старших арканов, 56 обычных мастей (по 14 для каждой) и 2 белые.

Гадалки часто использую колоды Таро, состоящие отдельно из карт Старших и Младших Арканов и из объединенных элементов:

  1. Ансата — включает только Старшие Арканы с расшифровками и значениями.
  2. Бафомета — состоит из 22 Старших Арканов и применяется для диагностики психики и психологических проблем клиента.
  3. Теней — применяют для диагностирования сферы прибыли, любви и иных областей жизни, но склонны давать ложную информацию по причине капризности магических атрибутов. Включает 78 карт смешанного типа.
  4. Таро Люцифера — состоит из 105 позиций. Дает заряд энергетической мощности, объединяя мистику, философию и астрологию.
  5. Ошо Дзен — 79 элементов колоды могут ответить на вопросы философии, восстановить гармонию внутреннего мира и помогут найти личностный путь.
  6. Уэйта — 78 карт со стандартной символикой, 2 накрывают стопку или используют в раскладе. Изображение отсутствует — ответ не доступен и для гадания время не пришло. Колода применима в целях анализа ситуации в финансах, любви, судьбе и здоровье.
Читайте также:  Стрип танцы на пилоне

Младших арканов

В Младшие арканы Таро входят 4 масти — Чаши, Мечи, Монеты, Посохи, общепринятые обозначения — от Двойки до Короля, карты Двора и Придворных.

Каждая из них имеет свое значение, отличающееся в зависимости от поставленной задачи. Младшие арканы в колоде дают информацию о времени, когда случится событие. Их разрешается использовать для прояснения текущих вопросов.

Расклады колоды карт выполняются на одну ситуацию или вопрос. Если получен не понятный ответ — понадобятся дополнительные позиции Таро. К процессу требуется внимание спрашивающего и гадающего, ведь только клиент полностью знает ситуацию.

Старших арканов

Карты Великих арканов анализируют внутреннее состояние человека и его возможности для влияния на сложившуюся ситуацию. Специальные расклады колоды помогают создать образ ситуации в будущем. Они применяются для поиска жизненного пути, определения кармических задач и других вопросов, не связанных с обыденными вопросами.

Количество Старших арканов в классической колоде карт Таро равняется 22. Состоит из позиций:

  • Придворный (Дурак);
  • Служительница монахов (в колоде вида Таро еще называют Верховная Жрица);
  • Императрица (Владычица);
  • Влюбленные;
  • Карта Император (Владыка);
  • Главенствующий Жрец (Иерофант);
  • Карета (Возничий);
  • Истина (Правосудие);
  • Одинокий путник ( в колоде типа Таро — Искатель);
  • Солнце;
  • Размеренность;
  • Карта Колесо Удачи;
  • Мощь;
  • Повешенный;
  • Смерть;
  • Суд;
  • Карта Дьявола в колоде вида Таро;
  • Купола;
  • Звезда;
  • Луна;
  • Мир (Вселенная).

Обращаясь к картам Таро, нужно учитывать, что процесс гадания на колоде — ритуал, к которому необходимо подходить с вниманием и осторожностью.

Перед началом обряда ворожбы на колоде, клиента предупреждают, что вопрос Таро нужно задавать четко и коротко. При гадании устанавливается срок предсказанной ситуации, т.е. гадают на день, неделю, месяц или год.

Гадалке нежелательно гадать на картах для себя. Это не опасно, но может вызвать проблему толкования, человек относится пристрастно к проблемной ситуации, что повлечет ошибочный итог. Проблема возникает и при гадании близким. Чтобы избежать сложностей при прорицании на колоде Таро, стоит обратиться к профессионалу, который не является родственником клиента.

В случае, когда гадалка только начинает деятельность — ее задача дистанцирование от эмоциональной сферы, сосредоточение на внутренних ощущениях, связанных с поставленной задачей.

Важным пунктом является выбор правильной колоды вида Таро. Основой в этом вопросе станут личные чувства при рассматривании упаковок в магазине, и цели, поставленные будущей предсказательницей. Перед знакомством со спецификой, следует изучить ее на профильном сервисе, прочитать отзывы и обратить внимание на проработку карт. Если надо для прорицания относится к определенному учению, народности или культуре, то для облегчения толкования, следует подробнее изучить данную тематику.

Может ли количество карт отличаться в разных колодах

Для гадания применяются стандартные наборы из 78 штук идентичный объем находится в упаковке Манара и Уэйта. Авторы создают варианты колоды, которые отличаются смысловым толкованием, цвето-символьным оформлением. Отличие можно заметить в магической силе, например, Таро Ангелов применяют для светлой магии, а Теней — для черной.

Различные колоды для гадания:

  1. Кроули или Таро Тота — узнаваема благодаря определенному символизму. Не имеет широкого спектра толкований и прототипов. Автор рекомендовал использовать мистический элемент, только для важных задач, с помощью магии можно добраться до человеческого подсознания и найти ответы на вопросы. Перед гаданием на этой колоде клиента погружают в транс. Карты вынимают из упоковки левой рукой и раскладывают исключительно на зеленой материи.
  2. Марсельское или Таро Ангелов — в качестве колора, для нанесения символов используются алый, желтый и телесный оттенки. Прорисовка отличается резкими линиями.
  3. Набор Парацельса — применяется для толкования вопросов здоровья.
  4. Колода Гномов — раскладывают на вопросы денег и бизнеса.

Гадалка должна создавать соответствующую атмосферу. Место должно быть тихим, затемненным и уединенным. Орудия для гадания разложены на столе перед ворожащим, который перемешивает колоду, выполняя круговые движения в направлении от левой руки к правой. Следующим шагом, Таро тасуют, шепотом произнося вопрос. Выкладываются карты слева на право, а толкование начинается со стороны клиента.

Какие дополнительные карты могут быть в других колодах Таро

Дополнительные позиции используются при неразрешимых ситуациях. Частое применение не основных элементов колоды востребовано в Таро Теней, но злоупотреблять не рекомендуется. Используют их если основные фигуры в раскладе не дают четкого ответа. Выкладывать вспомогательные изображения нужно к конкретным позициям.

Карты, к которым потребуются дополнительные изображения:

  • 6 — в Таро — владыка соглашений;
  • 10 — обратный ход колеса (в колоде означает то, что приводит к обратному развитию, ухудшению ситуации);
  • 12 — экзорцизм (при ответах на вопросы кто или что);
  • 14 — зеркала (к ним дополнительные карты нужны при каждом гадании, они указывают на то, что скрыто);
  • 15 — асмодей (Таро указывает на тип отрицательного события);
  • 28 — кольцо Фастраты (суть привязки или кто ее провел);
  • 33 — четыре Ветра (причина ситуации);
  • 36 — магический жезл (в колоде это карта действия);
  • 54 — приведение (что скрыто);
  • 56 — высокомерие;
  • 57 — похоть;
  • 60 — жадность;
  • 62 — в Таро — чревоугодие;
  • 61 — карта зависти;
  • 74 — серп Сатурна;
  • 78 — магический круг (что заключено в ситуации, суть).

Эти позиции в колоде применяются для уточнения ответа и без надобности к ним не обращаются.

Карты Таро — универсальное средство, чтобы заглянуть за завесу тайны жизни, но самостоятельно прибегать к нему нужно осторожно и в определенных ситуациях. Безопаснее обратиться к знающей и опытной гадалке. Решившись заняться гаданием самостоятельно, ворожее понадобится полная колода объемом не менее 78 штук, с индивидуальным толкованием.

Ссылка на основную публикацию
Сайты вязания крючком со схемами и описанием
Вязание относят к популярному процессу изготовления изделий, обычно это элементы одежды, но в последнее время стало также популярным вязать разнообразные...
Прически с одной резинкой на средние волосы
включайся в дискуссию Поделись с друзьями Каждая девушка особое внимание уделяет своей прическе. Это так же важно, как, например, косметика...
Прически с плойкой гофре на средние волосы
Ксения Емельянова Парикмахер-стилист со стажем более 7-и лет, преподаватель-колорист. Гофрирование — оригинальный способ укладки волос, который придает девушке изысканности, шарма,...
Салат из варёной моркови и картошки
Несложный, но сытный и свежий салат из вареной картошки и моркови вполне можно поставить на праздничный стол. Он похож на...
Adblock detector