Сценический макияж для танцоров народного танца

Сценический макияж для танцоров народного танца

Для любого человека бесспорным является то, что макияж для танцев в корне отличен от иных видов мэйк-ап, он ярче и эффектнее повседневного варианта, и, несмотря на близость к вечернему и праздничному, принципиально разнится и с ними. Независимо от времени суток, сценический мэйк-ап не поддается общим правилам грамотного макияжа, и в нем необходимо выделять сразу и глаза, и губы, причем самым броским и явным образом. Насыщенные краски, четкие и смелые линии, объемность, полет фантазии без границ – вот что характеризует лицо танцовщицы бальных, спортивных, латиноамериканских, восточных и иных танцев.

Пошаговое оформление лица на танцпол

Макияж для бальных танцев следует выполнять при хорошем освещении, и желательно, искусственном, поскольку и само мероприятие будет проводиться, скорее всего, не под открытым небом. Начинать нужно с подготовки кожи, для чего ее можно одновременно очистить и тонизировать лосьоном, а затем увлажнить кремом, подходящим под макияж, что лучше делать после прически. Вторым шагом будет нанесение на лицо базы – тон накладывается максимально ровно, после чего нужно выждать некоторое время, чтобы средство впиталось. База под макияж танцовщицы должна быть густой и стойкой, и тогда без труда удастся замаскировать проблемные участки. Далее берем рассыпчатую пудру светлого тона и обрабатываем ей область вокруг носа и глаз, центр лба и подбородок, а при помощи темного тона затемняются скулы, крылья носа и корректируется овал лица.

Макияж для бальных танцев любит эффектные глаза, брови и губы, и для достижения этой цели все средства хороши. По души накладные ресницы – вперед! Линию бровей хорошо выделит контурный карандаш или тени коричневого цвета. Далее дело за макияжем глаз – сначала накладываются светлые на внутренние уголки и подбровную часть, далее – темный тон на подвижное веко, в заключение – самый темный оттенок на внешние уголки. Все это великолепие нужно растушевать, дабы в глаза не бросались цветовые переходы.

Не обойтись в бальных танцах и без черной подводки по нижнему и верхнему веку, с усилением верхней части, и без нескольких слоев туши. Четкие линии нужны и в макияже губ, поэтому он начинается с создания контура, который может и не совпадать с естественными линиями. Внутри контура губы прокрашиваются помадой, на тон-два светлее карандаша, промакивающими движениями, а уголки затемняются тем же карандашом для придания сочности. По центру нижней губы накладывается блеск для дополнительного объема. Завершает макияж танцовщицы румяна, которую нужно накладывать на выступающие части скул.

Правила выбора макияжа танцовщицы и средств для его выполнения

Для того чтобы создать макияж для бальных танцев, нужно подобрать подходящую для такого случая косметику, поскольку в этой части предъявляется ряд дополнительных важных требований:

  • Лицо девушки должно быть максимально ярким, излучающим уверенность и силу, и поэтому помада, тушь, румяна и тени выбираются самых насыщенных тонов;
  • Под макияж в обязательном порядке накладывается база под цвет кожи – тональный крем и пудра;
  • Цвета косметики должны гармонировать и дополнять не столько глаза, сколько стиль костюма танцовщицы. Такое правило действует потому, что зрителям виден именно цвет наряда, а природные данные мало кому удается разглядеть из зала. Еще один нюанс – именно стиль, в котором подобран костюм, поскольку под аргентинское танго, как ни крути, совершенно не подходит нежный розовый макияж, а вот контрастность из красных губ и ярких глаз здесь придется как нельзя лучше;
  • Для целостности образа, помимо наряда, следует учитывать и еще одну деталь – цвет волос, который куда заметнее зрителю, чем оттенок радужки глаз. В этой связи брюнеткам лучше выбирать сочные цвета косметики, к примеру, стальной и синий, шатенкам – зеленый, коричневый, яркий розовый, а девушкам со светлыми локонами к лицу более мягкие оттенки – голубой, розовый, желтый.

Непосредственно декоративные средства, используемые в макияже для танцев, также должны соответствовать назначению, и не только по интенсивности и цветам. Косметика для такого случая подходит исключительно из профессиональной серии, стойкая и качественная, способная с блеском в полном смысле слова выдержать все испытания, которые выпадают на долю танцовщицы. Профессиональная линейка предлагает более богатую по оттенкам гамму декоративных средств, и ее не смыть обычным человеческим потом, без которого невозможно представить интенсивные бальные танцы. Плотная текстура косметики гарантирует ее стойкость и не нужно бояться подтеков и отвлекаться на второстепенные вещи, и потому можно смело идти к своей цели – победе.

Сценический макияж — это настоящее искусство, требующее точности, практики и значительного количества проб и ошибок. Это то, что обязательно нужно хорошему исполнителю, поскольку это не только способ улучшить внешний вид или харизму на сцене, но и ценный способ более детально передать на сцене в танце характер персонажей.

Неправильная или отсутствующая основа

Сценический макияж более тяжелый, чем его повседневный аналог, и его нанесение изначально может показаться особенно неестественным. Тем не менее, его основа — это по сути основная часть макияжа (и способности показать роль). Чтобы защитить кожу, нужно начинать со специального защитного слоя (обычно это спрей). Затем нужно нанести основу (желательно выбирать качественные авторитетные бренды, такие как Ben Nye, Kryolan или Mehron).

Макияж и пот

На сцене освещение крайне сильное (т. е. на ней в буквальном смысле жарко). Распространенной ошибкой является то, что танцоры забывают учитывать этот факт при нанесении макияжа. Те, кто не учитывает этого, фактически могут отпугнуть аудиторию, которой, как правило, не нравятся, когда исполнители буквально обтекают от пота. К счастью, правильный макияж может помочь минимизировать блеск от пота на коже. Для более интенсивных постановок, при которых придется выкладываться на полную, стоит выбрать водостойкий макияж, более устойчивый к высокой температуре. Также стоит не забывать про тональный крем (обязательно матовый).

Сосредоточиться на том, чтобы хорошо выглядеть издалека

Еще одной распространенной ошибкой является использование слишком легкого, поверхностного сценического макияжа. Но он сильно отличается от того, который применяется в жизни — на сцене нужно использовать макияж, чтобы подчеркнуть, как танцор выглядит издалека, а не с близкого расстояния. В данном случае, основная цель — не выглядеть потрясающе в зеркале гардеробной, а выглядеть потрясающе со всех рядов аудитории, вплоть до задних. Это означает, что ваш слишком легкий сценический макияж не будет виден из задних рядов, а персонаж, которого изображает танцор, утратит свою индивидуальность для зрителей. Поиск правильного уровня интенсивности макияжа — очень важная часть.

Не использовать слишком броские цвета

Также не стоит вдаваться в другие крайности и быть осторожным с контрастами (к примеру, белая основа и резкие, слишком темные цвета, которые с задних рядов будут смотреться, как черные). Иначе танцор будет выглядеть как «клоун». Цвета макияжа должны соответствовать персонажу. В зависимости от роли, лучший выбор — выбрать цвета, которые будут выглядеть «естественными» на сцене.

Не забывать о деталях

Многие начинающие исполнители могут сосредоточиться только на общем внешнем виде и макияже, игнорируя окончательные детали, которые действительно могут подчеркнуть внешний вид. Поэтому стоит найти время для мелочей, которые могут подчеркнуть танцора и персонажа, которого он изображает. Самый простой пример — использовать тени. Даже мужчине-исполнителю не стоит отказываться от туши.

Ежедневно женщины сталкиваются с необходимостью наносить макияж, и большинство знает, какие тона им подходят, какие достоинства подчеркнуть и какие недостатки исправить. Что касается сценического макияжа, то в отличие от повседневного, он имеет свои нюансы, и требует некоторых знаний в области визажа и make up. Каким же должен быть сценический макияж?

Читайте также:  Сорочка мужская это

Правила сценического make up

Во-первых, сценический макияж должен быть более плотным и делать акцент и на глазах и на губах, в отличие от ежедневного, где акцент делается на чем-то одном. Плюс, если одна часть красится больше, например, больше наносится туши на глаза, то и вторая должна быть соответствовать, т.е. губы красятся яркой помадой. Тон кожи подбирается в соответствии с выбранным образом, как правило, это либо натуральный оттенок, либо бронза или загар.

Во-вторых, тона make up зависят от выбранного образа и костюма. Визажисты рекомендуют использовать:

  • Для брюнеток и шатенок используют темные тона: черный, темно-синий, график, темно-серый, бордовый;
  • Для жгучих брюнеток со светлыми глазами рекомендуются серебряные, морские цвета;
  • Кареглазым брюнеткам больше подходят коричневый, шоколадный, бордовый и сливовый сценический макияж;
  • Блондинкам больше свойственны светлые солнечные оттенки либо холодные голубые и серебристые, в зависимости от цвета костюма.

Конечно, косметика, используемая для создания макияжа для сцены, в корне отличается от декоративной, используемой в домашних условиях. Она более плотная, содержит высокое число пигмента, более токсична, и в связи с этим крайне остро влияет на здоровье кожи. Поэтому ее использование вредно и должно быть либо ограничено, либо сочетаться с натуральной декоративной косметикой.

Инструкция по применению средств сценического make up

Сценический макияж, как говорилось ранее, процедура не самая полезная для здоровья кожи, поэтому имеет смысл совершить несколько предшествующих ему действий, чтобы обезопасить здоровье своего лица и его преждевременное старение:

  • Лицо должно быть очищено лосьоном или маской с тонизирующими питательными свойствами, поскольку сценическая косметика крайне сильно сушит лицо; затем можно использовать тони, которые работает на сужение пор, чтобы как можно меньше частиц косметики попало в эпидермис;
  • Далее настает черед базы или основы под макияж, она станет “грунтовкой” для нанесения общего тона. Наносится она частыми небольшими движениями, чтобы ровнее лечь на лицо и требует некоторого времени, чтобы спитаться;
  • Затем наносится сама “грунтовка”, которая должна лечь ровным слоем за счет хорошо очищенного лица. Отдавайте предпочтение стиковым основам, они более долговечные, стойкие и позволяют отлично замаскировать лицо. Будьте готовы к тому, что тона должно использоваться много. Для того чтобы придать нужный цвет лицу и сделать покрытие равномерным.
    Следующим этапом становится использование рассыпчатой и твердой пудры, наносимую на лицо большой кистью. Она необходима для того, чтобы скрыть то, что нужно скрыть (темные оттенки) или, наоборот, проявить – светлые оттенки.

Следующие пункты делают строго после использования тональной основы, корректора и пудры.

Брови рисуют тенями темного цвета, так окрас равномерно распределяется по волоскам. Затем, как и в повседневном макияже, наносятся тени, подходящие к костюму или образу. Наносятся стрелки подводкой и тушь. Подводкой и тушью старайтесь удлинять глаза, в частности, тушь должна удлинять ресницы по направлению 45 градусов к внешним уголкам глаза.

После глаз следует обозначить контуры губ, для этого по контуру наносится светлый карандаш, что даст губам объем, затем наносится карандаш, цветом близким к цвету помады. Распределяется он следующим образом: рисуется верхняя точка и нижняя точка, и от них карандашом рисуются линии к уголкам губ. Далее наносится помада и блеск в большом количестве, для придания губам сочности.

Румяна являются завершающим штрихом. Они корректируют все недостатки формы лица и подчеркивают скулы, за счет чего лицо становится более выразительным.

Таким образом, ваш макияж получается ни чем не отличающимся от работ профессиональных визажистов. Достаточно следовать этим пунктам и знать некоторые особенности своего лица, т.е. как правильно откорректировать форму лица, носа, скул, подбородка, придать эффектности глазам и чувственности губам. И, конечно, рекомендуем Вам обращаться к профессиональным средствам, которые снизят вред подобной косметики для вашего лица.

Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.
  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.

  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.

Сценический макияж для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

Сценический макияж для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Читайте также:  Как почистить засаленный пуховик в домашних условиях

Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция

Выберите плотное тональное средство. Это может быть либо специальный грим на жирной основе, либо просто крем, обладающий повышенной стойкостью. Используйте технику стиплинга («вбивания») при нанесении — так тон будет держаться дольше.

Выполните коррекцию, используя набор для скульптурирования. Серо-коричневым цветом создайте акцент на скулы — в сценическом макияже диагональ пудры-скульптора под скуловой косточкой не требует тщательной растушевки, как в будничном мейкапе. Тогда результат будет видно со сцены. Не забудьте и про хайлайтинг — блики на скулах в праздничном и сценическом макияже только приветствуются.

Подчеркните брови. В сценическом макияже контур надо выделять по возможности четко. Корректируя форму бровей цветом, работайте с большим нажимом на скошенную кисть или карандаш.

Поверх праймера нанесите на веки светлый базовый оттенок. Более темный растушуйте у внешних уголков глаз, им же затемните складку — это необходимо, чтобы макияж не казался «плоским». Затем нарисуйте черную стрелку — пошире и подлиннее, чтобы «хвостик» тянулся к виску. Хорошо бы также прокрасить кайалом внутренний контур.

Ресницы — отдельный пункт. Приклейте полоску накладных (или хотя бы пучки у внешних краев). Если решили обойтись без искусственных, нанесите на ресницы удлиняющий праймер (кстати, его можно заменить гелем для бровей) и тушь — в два слоя.

Очертите контур губ карандашом, затем им же закрасьте их по всей поверхности. Затем воспользуйтесь стойкой матовой помадой. Лучше выбрать средство не в стике, а с жидкой текстурой.

Закрепите макияж прозрачной пудрой и фиксирующим спреем.

Что нужно для сценического макияжа: обзор косметики

  • Праймер. Total Control Drop Primer от NYX Professional Makeup справится с подготовкой лица к сценическому макияжу. Он отличается легкостью, ложится тонким слоем, но при этом хорошо матирует, придавая коже бархатистую текстуру;

Total Control Drop Primer, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Тональная основа. Superstay 24 от Maybelline New York — подходящий вариант. Средство делает кожу гладкой и отличается повышенной стойкостью. Ровное покрытие гарантирует технология Micro-Flex;

Тональная основа Superstay 24, Maybelline New York © maybelline.com.ru

Infaillible «Скульптор», L’Oréal Paris © loreal-paris.ru

  • Подводка. Из стойких средств можно выбрать, к примеру, жидкий лайнер Metal:ink от Shu Uemura, который помогает рисовать четкие графичные стрелки насыщенного черного цвета;

Жидкий лайнер Metal:ink, Shu Uemura © shuuemura.ru

  • Помада. Такая, как Lip Magnet от Giorgio Armani, обеспечит стойкий макияж, который при этом не будет ощущаться на губах, так как средство ложится невесомым слоем;

Cтойкий матовый блеск Lip Magnet, Giorgio Armani © armanibeauty.ru

SFX Setting Powder, NYX Professional Makeup © nyxcosmetics.ru

  • Фиксирующий спрей. All Nighter от Urban Decay при нанесении поверх макияжа продлит стойкость мейкапа до 16 часов;

Фиксирующий спрей All Nighter, Urban Decay © urbandecay.ru

А вы знаете, как сделать сценический макияж? Напишите об этом в комментариях.

Яркость и стойкость — вот две главные характеристики макияжа для сцены. Мы же поговорим о нюансах создания такого мейкапа

прочтение займет 5 минут

Текст: Вероника Гнездилова
Обновлено 18 августа 2019

  • Яркий сценический макияж для танцоров
  • Для восточных танцев
  • Для фитнес-бикини
  • Как сделать сценический макияж: пошаговая инструкция
  • Обзор подходящей косметики

Повседневный макияж для сцены не годится: для зрителей артист в этом случае будет безликим в прямом смысле этого слова. Именно поэтому актеров гримируют. Делают это при помощи очень яркой и стойкой косметики по особым правилам. Ведь результат не должен подвести, какими бы ни были сценические действия. О хитростях такого макияжа мы и поговорим в этом материале.

Яркий сценический макияж для танцоров

У разных артистов — разный сценический макияж. Танцорам, например, нужно учитывать интенсивность движения. Им не должны мешать ни элементы грима, ни прически. Поэтому волосы чаще всего убирают от лица и закрепляют как можно надежнее.

  • Что касается макияжа, он должен учитывать не только жар софитов, который «плавит» косметику, но и активность потоотделения, которое тоже губит макияж. В целом же для мейкапа обязательны акценты, которые будут видны издалека.

  • В гримерных чаще всего используют профессиональную косметику. Выбирают надежные средства в броских оттенках. Если вы хотите создать долгоиграющий сценический макияж, ищите на упаковках средств отметки о водостойкости.
  • Не забывайте о подготовке кожи к макияжу. Вам понадобится не только обычная база, которую следует распределить по всему лицу, но и праймеры для локального нанесения — например, для век. Если пренебречь этим этапом, спустя несколько минут стрелки превратятся на сцене в темные подтеки, а тени скатаются в складки век.
  • Отдавайте предпочтение графичному макияжу. Стрелки, подчеркнутая форма бровей, матовая помада, нанесенная четко по контуру губ, яркое скульптурирование — чем больше четкости, тем лучше. Из зрительного зала smoky eyes покажутся больше похожими на грязное пятно, чем на макияж, придающий глазам выразительность.

для восточных танцев

Здесь есть свои нюансы образа. Декольте, бедра, живот в таких танцах оказываются в центре внимания, так что косметику придется наносить еще и на тело. Подход может быть разным.

  • Одни пользуются маслами с легким шиммером за некоторое время до выступления, чтобы кожа приобрела не только золотистое сияние, но и «влажный» блеск.
  • Другие пушистой кистью наносят на нужные участки тела рассыпчатые блестки.
  • Еще один вариант: руководствуясь принципами стробинга, выделить ключицы, плечи, бедра в тех местах, где «выступает» косточка. Эффектного результата можно добиться с помощью обычного хайлайтера — как пудрового, так и жидкого.

В макияже лица ориентируйтесь на то, как его принято делать в восточных странах: с акцентом не только на глаза (черная подводка и черная тушь для экстремального объема вам в помощь), но и на губы. Не забывайте, речь идет о сценическом макияже, и правило одного акцента здесь не работает. По этой же причине приветствуются глиттер и стразы.

для фитнес-бикини

Главный из пунктов сценического макияжа для тех, кто занимается фитнес-бикини, — эффект загара. Поэтому перед соревнованиями, когда нужно выйти на сцену перед судьями, спортсменки посещают солярий. А еще в их арсенале есть специальный грим, который помогает придать коже карамельный оттенок. Масло для тела позволяет создать привлекательное сияние. Зная, что «смуглые» конкурсантки выглядят выигрышнее, девушки добавляют в свою косметичку более темные тональный крем и пудру.

И хотя в фитнес-бикини все внимание — на фигуру и мышечный рельеф, делать сценический макияж все-таки принято. Чаще всего это контуринг, резкий и достаточно агрессивный, с акцентом на скульптурные очертания скул, плюс smoky eyes в темных оттенках и алая помада на губах. Впрочем, строгих правил, касающихся того, как сделать сценический макияж для фитнес-бикини, нет. Поэтому стандартный вариант меняют на свой вкус.

Елена Крыгина не только учит простых девушек, как стать краше с помощью собственных умелых рук, но и не забывает о профессиональных тренингах. В рамках открытия второго фестиваля современной хореографии «Context», за которым стоит российская прима-балерина Диана Вишнёва, визажист, получивший пару недель назад премию в номинации «Прорыв года» в ежегодной премии Glamour «Женщина года», рассказала танцорам и коллегам о том, чему не научат в балетном училище. О секретах сценического макияжа и практическом создании самого популярного балетного образа — Черного и Белого лебедя.

К балету Елена отношения не имеет, хотя и обладает отличной растяжкой. С миром великого искусства ее связывает прима Мариинского театра Диана Вишнёва — Елена Крыгина отвечает за все ее сценические образы. И не только в России, но и на гастролях по всему миру. Девушки познакомились 5 лет назад на съемке, а спустя какое-то время Диана попросила визажиста выручить ее, так как гример театра заболел. С тех пор они коллеги и подруги.

Читайте также:  Выкройка берета из меха норки с размерами

Во время класса Елена давала советы не только по нанесению конкретного макияжа, но также упомянула про основные особенности балетного мейка:

· На ярких акцентах очень легко построить макияж (например, образ Кармен).

· В лиричных постановках, где макияж почти незаметен для зрителя, он больше служит в помощь артисту: создает такую атмосферу, чтобы он увидел героя в себе (например, Жизель).

· В современной хореографии очень важно рассказать историю. Для этого у танцора есть характер, который визажист должен дополнить макияжем.

· Классический сценический грим обычно матовый и запудренный. Елена добавляет светоотражающие частицы, которые позволяют лицу выглядеть живым.

· Вместо помады можно использовать блеск для губ. Это вольность, но она помогает избежать ситуации, когда любой выбившийся волосок смазывает помаду на лице.

· Чем дальше сцена от зрителя, тем контрастнее должны быть границы макияжа, естественно, если сцена близко — так делать нельзя.

· Для дополнения образа (например, платья Золушки) можно использовать тени с блестящими микрочастицами, что придаст образу законченность.

Обычно балетный макияж не занимает больше 40 минут, к тому же визажист — винтик большой машины. Нельзя опаздывать, поскольку спектакль начнется по звонку, и по той же причине нельзя тратить больше запланированного времени. Конечно, когда меняешь макияж за 20 минут антракта, нужно все делать быстро. Поэтому предлагаем вам инструкцию от Елены, как создать востребованный и сложный образ — Черного и Белого лебедя.

«Лебединое озеро» — это символ балета, и такого спектакля нет разве что в самых прогрессивных театрах, где не танцуют классику и не адаптируют ее, но не все визажисты легко и быстро превратят одного лебедя в другого. Как научиться быстро делать профессиональный сложный мейкап? Начните тренироваться прямо сейчас.

Инструкция от Елены Крыгиной

Для наглядности Елена создает сразу два образа на лице балерины Екатерины Ворониной.

Тон

1. Очищаем лицо мицеллярной водой.

2. Наносим на кожу увлажняющий спрей-праймер. Он необходим, чтобы макияж лег ровно и держался долго. На сцене это обязательно, так как софиты нагревают сцену, заставляя макияж «стекать» в декольте в случае плохого закрепления.

3. Переходим к тональному крему. Можно использовать Air brush, это матирующий праймер. Наносим его пальцами, их тепло позволит растушевать средство по всему лицу тонким слоем. Важно не переборщить с количеством, но при этом обязательно замазать прыщики, покраснения и неровности, ведь лицо на сцене должно быть идеальным.

4. Наносим более плотный тон. Промокаем лицо влажным спонжем, это позволит средству «приклеиться» к коже. Остатками тона на кисти закрашиваем пространство между волосками на бровях, при этом зону вокруг глаз пока не трогаем.

Брови

В образе Одиллии и Одетты брови являются основой характера. Задача для Белого лебедя — максимально округлить линии, для Черного — сделать их четкими.

Одетта (Белый лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей (подробнее о правильной коррекции и о том, почему ее следует делать за пару часов до макияжа, можно посмотреть на канале Лены).

2. Бровь рисуем выше естественного контура, делаем ее длиннее, больше, выразительнее.

3. Карандаш для бровей используем на тон темнее, чем естественный цвет. Елена советует для сцены использовать серые оттенки, так как коричневые — слишком теплые.

4. Придаем форму бровям: зачесываем центральную часть волосков вверх, а дальнюю вниз по росту.

5. Фиксируем брови твердым воском (промазываем ту часть, которая пойдет вниз) и поверх него единичным движением наносим закрепитель пластика на пальце. Даем высохнуть. Поверх этого с помощью кисти наносим аккуратными штрихами плотный жирный корректор розового цвета. Промакиваем влажным спонжем и получаем эффект абсолютно гладкой кожи.

Одиллия (Черный лебедь)

1. Делаем коррекцию бровей.

2. Рисуем четкую линию брови, более изогнутую, нахмуренную, вразлет. Делаем ее выше естественной линии. Слишком тонкие брови рисовать нельзя, нижняя граница должна быть почти прямой, иначе зритель из зала их не увидит.

3. Придаем бровям форму и также фиксируем воском и закрепителем пластика естественные брови, которые остались ниже нарисованных. Поверх наносим корректор плотной текстуры и с помощью влажного спонжа растушевываем.

4. Под обе нарисованные брови наносим хайлайтер с металлическим эффектом. Пудрой такого эффекта не добиться.

5. С помощью карандаша поправляем нижнюю границу нарисованных бровей.

Глаза

Должны быть большими и выразительными. Для сценического макияжа глаз используется карандашная техника, которая позволяет прорисовывать четкие границы.

Белый лебедь

1. Для этого нам понадобится карандаш для губ цвета chestnut, может подойти M.A.C. С его помощью рисуем форму глаза значительно выше естественных линий, то есть выше складки века. Это будет основа «сценического» глаза. Важно не заходить на ту область, где мы заклеили бровь. Немного растушевываем ближе к уголку глаза. Это можно сделать и с помощью обычного аквагрима (Елена поясняет, что его используют, например, в American Ballet Theater), но ей привычнее работать карандашом.

2. Берем белые тени, лучше профессиональные, так как они отличаются особой белизной. Выкладываем их кистью, не размазывая. Край глаза прокрашиваем, уводя кистью линию вверх к уху, чтобы глаз не выглядел опущенным (о базовом наложении теней Елена рассказывает здесь). Обязательно прорабатываем уголок глаза.

3. В балете обязательный элемента макияжа — ресницы. Именно брови и ресницы задают в нем настроение, а значит, им уделяем особое внимание. Прокрашиваем одним слоем натуральные ресницы (только верхние).

4. Делаем легкий эффект smokey: на внешний угол глаза добавляем графитовые тени.

5. Добавляем немного серых теней на белые во внутреннем и внешнем уголках глаз.

6. Под глаз наносим консилер с легким оттенком розового цвета (зачем они нужны ­­— пересматриваем здесь) и промакиваем влажным спонжем. С помощью кисти наносим немного обычной пудры, но не белого цвета.

7. Белым карандашом проходимся по внутреннему нижнему веку — это добавит глазу объема.

8. Поверх белого карандаша подводим нижнее веко черным карандашом, немного растушевываем линию и уводим к внешней стрелке.

9. Фиксируем стрелку с помощью теней.

10. Красим кончики нижних ресниц.

Черный лебедь

1. Также с помощью карандаша для губ рисуем верхнюю линию «сценического» глаза, она должна быть более четкая, уходящая вверх к брови.

2. Остатками белых теней на кисти высветляем внутренний уголок глаза и добавляем черные тени с мерцающими частицами. Чтобы тени не осыпались, под глаз приклеиваем специальный спонж и закрашиваем все веко черными тенями.

3. Обязательно растушевываем границы между черным и белым, иначе со сцены глаз будет смотреться плоским.

4. Прокрашиваем натуральные ресницы.

5. Добавляем выразительности глазу с помощью накладных ресниц. Все о любимых ресницах Елены — в ее уроке. Приклеиваем таким образом, чтобы их внешний край шел не по линии роста ресниц, а чуть вверх. Во внешний уголок клеим еще по одному пучку. Одновременно клеим один слой ресниц на второй глаз.

6. Все пробелы закрываем жидкой водостойкой матовой подводкой, которая будет держаться даже при интенсивном потоотделении. Гелевая и восковая в этом случае не подойдут.

7. С помощью подводки рисуем стрелку по верхнему веку, вытягивая ее чуть вниз к носу во внутреннем уголке глаза и вверх к брови во внешнем.

Ссылка на основную публикацию
Стих мужу о чувствах
Люблю, когда касаешьсяМеня руками нежными,Когда мне улыбаешьсяГлазами безмятежными, Когда целуешь ласковоИ обнимаешь бережно.С тобою очень счастливаЯ каждое мгновение. Ты мой...
Сколько стоит 1м2 асфальта
Наша дорожная компания гарантирует идеальное качество укладки асфальта цена, при этом будет существенно ниже по сравнению с конкурентами. Оформление заказа...
Сколько сохнет база под гель лак
Гель-лак по праву считается лучшим лаком для ногтей. Он придаёт рукам красивый, ухоженный вид на долгое время, оставаясь стойким к...
Стих любимому о любви чтобы до слез
Мой дорогой, я так тебя люблю!Кроме тебя, других не замечаю.Твой каждый взгляд и каждый вздох ловлю,Лишь о тебе скучаю и...
Adblock detector